Инструкция по делопроизводству


Инструкция по делопроизводству - стр. 45


    19.2. В архив университета передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и дела по личному составу.

    19.3. В своей деятельности архив университета руководствуется нормативными и методическими документами Федеральной архивной службы России, положением об архиве университета.

    19.4. Дела передаются в архив по описям.

    19.5. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом.

    Прием каждого дела производится заведующим архивом в присутствии работника структурного подразделения. На экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел, дата приема-передачи дел, подписи заведующего архивом, руководителя структурного подразделения  и работника, передавшего дела.

    В случае обнаружения отсутствия дел, числящихся по номенклатуре дел университета, структурным подразделением принимаются меры по их розыску, при необнаружении дел – составляется акт (приложение 32), который подписывается руководителем структурного подразделения,  утверждается ректором и передается в архив университета.

    Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в архив, как правило, не подлежат, они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению по акту (приложение 26), который рассматривается и подписывается ЭК университета и утверждается ректором.

 

 

 

 

 

 

 Приложение 1

 к инструкции по делопроизводству

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ

Наименование реквизита

Код реквизита

Государственный Герб Российской Федерации

01

Герб субъекта Российской Федерации

02

Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания)

03

Код организации

04

Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)

05

Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП)

06

Код формы документа

07

Наименование организации

08

Справочные данные об организации

09

Наименование вида документа

10

Дата документа

11

Регистрационный номер документа

12

Ссылка на регистрационный номер и дату документа

13

Место составления или издания документа

14

Адресат

15

Гриф утверждения документа

16

Резолюция

17

Заголовок к тексту

18

Отметка о контроле

19

Текст документа

20

Отметка о наличии приложения

21

Подпись

22

Гриф согласования документа

23

Визы согласования документа

24

Оттиск печати

25

Отметка о заверении копии

26

Отметка об исполнителе

27

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело

28

Отметка о поступлении документа в организацию

29

Идентификатор электронной копии документа.

30




- Начало -  - Назад -  - Вперед -