Инструкция по делопроизводству


Инструкция по делопроизводству - стр. 36


Печати, штампы и бланки должны храниться в сейфах или металлических шкафах.

    12.7. Ответственность за хранение и использование печатей, штампов и бланков в структурных подразделениях несут секретари или лица, ответственные за ведение делопроизводства.

    12.8. Уничтожение бланков испорченных или устаревших производится по акту с отметкой в соответствующих журналах учета.

    12.9. Печати и штампы уничтожаются по акту работником Первого отдела.

    12.10. Проверка наличия печатей, штампов и бланков, а также порядка их хранения и использования производится комиссией не реже одного раза в год одновременно с проверкой состояния делопроизводства.

   

 

13. СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ.

    В целях правильного формирования дел, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов в делопроизводстве. Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел.

    13.1. Номенклатура дел университета – оформленный в установленном порядке систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых в университете, с указанием сроков их хранения.

    Номенклатура дел предназначена для группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, индексации дел и определения сроков их хранения. Номенклатура дел является основой для  составления описей для постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения.

    13.2. Сводная номенклатура дел университета (приложение 24)  составляется общим отделом университета при методической помощи архива университета, не реже одного раза в пять лет на основе номенклатуры дел структурных подразделений (приложение 25).

    13.3. Номенклатуры дел структурных подразделений разрабатываются их руководителями с привлечением ведущих специалистов, согласовываются с общим отделом и архивом университета.

    13.4. Номенклатура дел университета визируется заведующей архивом университета, начальником общего отдела и после одобрения Экспертной комиссией (ЭК) университета, согласовывается с Экспертно-проверочно-методической комиссией (ЭПМК) государственного архивного учреждения и утверждается ректором.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -