Инструкция по делопроизводству


Инструкция по делопроизводству - стр. 27


    Для подготовки документов могут применяться автоматизированные технологии. При этом создаются базы данных (корреспондентов, форм документов, трафаретных текстов и текстовых заготовок), машинные редакторские программы и др.

    Порядок разработки, эксплуатации и пользования такими системами определяются стандартами в области автоматизированных информационных технологий.

      Для автоматизации документирования в университете введена Единая телеинформационная система (ЕТИС). Порядок эксплуатации и пользования указанной системой устанавливается соответствующими приказами ректора.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ  ДОКУМЕНТООБОРОТА.

    4.1. Движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения  или отправки образует документооборот учреждения.

    Движение документов в университете должно быть управляемым, оперативным, регламентированным технологической схемой движения документов.

    Совершенствование документооборота тесно связано с совершенствованием структуры управления университета.

    Требования,  предъявляемые к документообороту:

    - прямоточность движения документов – документ кратчайшим путём попадает исполнителю, возвратные перемещения документа исключены;

    - распределение документов ректору, проректорам, руководителям структурных подразделений согласно их функциональным обязанностям;

    - единообразие маршрута движения документов и технических операций с ними, однократность каждой операции.

    4.2. Документооборот состоит из следующих потоков:

    1. Поступающих (входящих) документов (вышестоящих организаций, подведомственных и неподчинённых учреждений);

    2. Отправляемых (исходящих) документов (вышестоящим организациям, неподчинённым,  нижестоящим и общественным организациям,  отдельным гражданам);

    3. Внутренних документов, которые обеспечивают решение задач  университета (приказы, распоряжения, протоколы, решения, акты, докладные записки и т.д.). Работу по подготовке внутренних документов осуществляют непосредственно работники структурных подразделений, факультетов, отделов.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -