Инструкция по делопроизводству


Инструкция по делопроизводству - стр. 15


    - приложения, являющиеся самостоятельными документами, направляемыми с сопроводительным письмом.

    Если документ имеет приложения, названные в тексте, то отметка о них оформляется по следующей форме:

Приложение: на 10 л. в 3 экз.

    Если приложения в тексте не названы, то необходимо перечислить их названия, количество листов и экземпляров каждого.

    При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами:

Приложение 1.  Штатное расписание на 4 л. в 3 экз.

Приложение 2.  Смета расходов  на 4 л. в 1 экз.

    Если приложение в свою очередь имеет приложение, то отметка об их наличии оформляется следующим образом:

Приложение: Договор от 31 марта 2004 года № 17 и приложение к нему, всего на 25 л.

    Если приложения сброшюрованы,  количество листов не указывается.

    Приложения оформляются на стандартных листах с необходимыми реквизитами (наименование, заголовок, подписи руководителей подразделения, ответственных за их содержание, отметку о согласовании и т.д.)

    Если документ направляется в несколько адресов, а приложение только в один адрес, отметка о приложении имеет вид:

Приложение: на 2 л. в 1 экз. в первый адрес.

    На приложении к распорядительному документу в правом верхнем углу ставится отметка с указанием названия распорядительного документа, его дата и номер. Например:

Приложение № 1

к приказу Росархива

                                                                         от 2 марта 2004   № 101

 

    3.4.Оформление отдельных видов документов.

     Примерный перечень наиболее употребляемых видов документов приведен в приложении 13

 

    3.4.1.Приказ – локальный акт, издаваемый ректором университета для решения основных и оперативных задач. Приказ может быть издан ректором или проректором, исполняющим обязанности ректора в случае его отсутствия, а также проректором в соответствии с его полномочиями.

    В приказах по основной деятельности решаются вопросы учебной, хозяйственной, финансовой деятельности, планирования, отчетности, учебно-воспитательного процесса и т.п.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -